Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
302.
РОМАН
(14.09.2007 15:06)
0
ИНТЕРЕСНАЯ СТАТЬЯ: Не так давно электротранспортники обращались к депутату с просьбой помочь "выбить" положенные им дотации из Минфина. По словам народного депутата Сергея Кальцева, длительная "чёрная полоса" для запорожского электротранспорта, похоже, миновала. Долгое время поддержке и развитию электротранспорта на государственном уровне не уделялось должного внимания. Обязанность перевозки 19 льготных категорий льготников на фоне отсутствия компенсаций из госбюджета обернулось для горэлектротранса большими убытками и невозможностью развиваться. Исчерпали ресурс 90% подвижного состава, 42 километра рельсов и 22 километра контактных сетей. И хотя из городского бюджета выделялись средства на выплату зарплат и текущий ремонт, их было явно недостаточно. В августе работники депо №2 обратились к Сергею Кальцеву с жалобами на регулярные задержки заработний платы. На следующий день в Киеве народный депутат, по его словам, обратился к первому заместителю министра финансов, и после конструктивного разговора "Запорожэлектротранс" получил внеочередные 4 миллиона гривен. Сергей Кальцев, народный депутат Украины от Партии регионов: “В августе "Запорожэлектротранс" получил 2 млн. гривен, с опережением. На сегодняшний момент зарплата по предприятию полностью погашена задолженность по зарплате, и в сентябре ещё дополнительно зайдут 2 млн. гривен на зарплату и на пополнение оборотных средств предприятия”. Сейчас в этой отрасли наметилось оздоровление. Хотя ситуация продолжает оставаться сложной: по словам Сергея Кальцева, ситуация с электротранспортом почти одинакова по всей стране. Кстати, в 2006 году Кабмин утвердил государственную программу развития городского электротранспорта до 2015 года. В её рамках Запорожье в этом году уже получило 6 млн. 700 тысяч гривен. А ГДЕ ТРОЛЛЕЙБУСЫ ГОСПОДИН КАРТАШОВ И ГДЕ РЕГУЛЯРНОСТЬ ЗАРПЛАТЫ????
|
301.
РОМАН
(11.09.2007 22:33)
0
Возле д/с "Юность" в конце 70-х предпологалось стротельство нового футбольного стадиона, где нынче расположен парк и несколько высотных жилых домов. Второй раз пытались вопролить это в жизнь в 2001-2003 гг. Снова не получилось. Теперь построили Амстор, а ниже гипермаркета земли выкупила одна известная строительная компания, где будут строится три 25 этажных дома и торговый центр.
|
300.
РОМАН
(11.09.2007 22:26)
0
С завода. В свое время было выпущено много таких машин, задняя площадка которых была низкопольной, потом их сняли с производства из-за нескольких смертельных эпизодов в стране при падениях на переходах между задней и средней площадками.
|
299.
(11.09.2007 22:10)
0
nikooolay 562 ЗиУ-9Б самая старая в городе я хотел узнать дорабатывали ее у нас или этот полунизкопольник прошел с с завода
|
298.
Евгений
(11.09.2007 21:16)
0
То Vert Утром влезть нереально.Забивается практически сразу,на первых 2-3-х остановках.Я пользуюсь только в дневное время,когда возвращаюсь с работы или еду на работу во 2 смену,и утром,когда возвращаюсь со 2-й смены.Немного освобождается на правом,хотя не всегда. То nikooolay Троллейбус 562 перебивка 1975 года выпуска.Родной номер то ли 302,то ли 312.Не помню.
|
297.
Vert
(11.09.2007 17:56)
0
TO Евгений: на 46-й сейчас еще ходят китаёзы фирмы "Профтакси". Вопрос и Вам, как к жителю Бабурки. Насколько реально влезть в 52-ю утром? Она забивается на Универсаме, на 17-м или уже на Правом?
|
296.
Vert
(11.09.2007 17:48)
0
TO nikooolay: Автобус до Амстора отменили, потому что он уже не нужен. Покупателей и так полно, потому что дешевле, чем на рынке. Для покупателей с Кичкаса ходят 14 и 54 маршрутки. Ведь исторически сложилось, что все маршрутки из центра на Кичкас идут по Победе, а не по Проспекту.
|
295.
(11.09.2007 15:48)
0
nikooolay
А что за тролль 562? у него всего одна ступенька на задней двери и это чудо пришло из завода или наша доработка
: Насчет трамвая на проспекте – не жалею, давно пора. Тоже самое с линией до д/с Юность. Единственный минус – это те кто добирается с Кичкаса на проспект приходится топать ногами или ждать у себя на районе № 16. Реально посмотрите на вещи…какой поток пассажиров был от пр.Ленина до д/с Юность. Потока вообще не было. Жалеть нужно не эти 2 линии.
про Юность не согласен тк 1 был бы маршрут были бы покупатели с кичкаса ,а автобус они уже успели отменить 2 генплан предполагает строительство 30 домов возле юности 3 саму трамвайную линию строили для юности когда там проходил чемпионат ссср по хоккею и приходилось вывозить 5000 чел, а то что ДС сейчас почти пустует вопрос не по адресу 4 само кольцо никому не мешало амстор запросто мог разместить часть своего паркинга в радиусе самого кольца про проспект 1 вбухали несколько миллионов на участок возле металлургов который не прослужил и года 2 на проспекте после 9 ничего кроме маршруток не ходит 3 для тех у кого проспект забит машинами в 90% можно объехать по той же набережной или 40 лет ,а перенос трамвая на 40 принёс бы сплошные убытки похлеще юности причем на юность не было загрузки на 1 км,то на линии по 40 лет загрузки не было на 5 км (была бы только до рынка 1 км)
|
294.
Евгений
(11.09.2007 01:33)
0
То Vert. 2-3 года назад может быть.Но последние полтора года было всё очень даже ничего.Ты ездишь по проспекту,а я живу на Бабурке и пользуюсь почти каждый день,поэтому разницу ощущаю.Есть буквально 3-4 машины нормальные.По техническому и эстетическому состоянию.Хотя на этом маршруте по-моему 5 или 6 машин остались работать от "Плюса".Возможно ты на них и попадаешь,т.к. ездят практически в одно и то же время.Вобщем не нравится мне "Миллениум".Да и 79 не сказал бы, что лучшая.Хотя в сравнении с АТП 12329 возможно и лучшая.Я на Шевчике бываю редко.Но если теперешний 52-й сравнить с 77к (к-рый идёт на ул.Коминтерна) - небо и земля, т.к. все эти машины бывшие 52-е.Да и впринципе я противник передач маршрута от одной компании другой (тут уж ничего не поделаешь).Если кто помнит,была у нас когда-то компания "Форт-транс".Обслуживали 46-й маршрут новыми богданами и спринтерами 2004-м.Так тогда ездить было просто супер.А сейчас остались только спринтера,в которые не так просто и затиснуться.С богданами было проще.
|
293.
Vert
(11.09.2007 00:14)
0
Это раньше (2-3 года назад) на 52-й был тихий ужас с переделками и газелями. Сейчас же все замечательно, новые спринтера и ЛТ. Я часто на ней езжу по Проспекту за 1 гривну, никаких нареканий. Кстати, Миллениуму принадлежит и 79-я - лучшая маршрутка на Шевчик.
|
292.
Евгений
(10.09.2007 21:04)
0
>2 Евгений >ВСЕ С ПРЕВЫШЕНИЕМ СКОРОСТИ!!!Вот с этим надо что-то >делать... ------------------------ >Когда в такси едешь по проспекту со скоростью 95 >км/ч (!!!), таксист не пристёгнут ремнём >безопасности и при этом он ещё матом кроет других >автолюбителей, что-то там неправильно делающих или >нарушающих на дороге... О чём вообще может идти >речь?! Так вот я и говорю,что с этим надо что-то делать.И ещё я бы по полной программе имел бы все АТП,где подвижной состав находится в ненадлежащем состоянии.Вот пример.Маршрут 52.Да июня этот маршрут обслуживало АТП "Плюс".Машины были практически все новые.Ну по крайней мере в нормальном состоянии.Приятно было ехать.Даже был у меня один любимый спринтер АР7291АК и три фольксвагена АР7166АК,АР0228АО и АР0648АО.Их сейчас можно наблюдать на маршруте 77к.А теперь обслуживае АТП "Миллениум".Это тихий ужас.Спринтера практически все убитые,плюс к этому добавили три убитых богдана,один "бычок" и буквально сегодня видел какой-то гибрид газели и богдана.Так вот насколько мне известно при проведении тендера учитывлось техническое состояние парка.И куда,интересно смотрели?По моему,никуда...
|
291.
РОМАН
(10.09.2007 21:01)
0
В Амсторе и так много покупателей, тем более ходит бесплатный автобус. Про Пески... трамвай должен был огибать построеный новый автовокзал на том месте куда в начале 90-х пытались снести базар с Запорожье-1, а теперь просто свалка и уходит параллельно /по левой стороне двигаясь на Пески/построенной в 2001 году троллейбусной линии по ул.Новокузнецкой. № 15 продлевается с выходом на ул. Куйбышева до трассы Харьков-Симферополь. ;-) Кому еще что рассказать? Кстати на Песках строится один из самых крупных в Украине ТРЦ площадью 150 тыс. кв.м. двухуровневый, с подземной автостоянкой. Так вот, строит его крупная Луцкая фирма с иностранным капиталом, параллельно этому строительству эта фирма платит городу для строительства развязки на ул.Совхозная/ул.Автозаводская. Автозаводская будет продлена в сторону Симферопольской трассы, а другая часть улицы соединена с вторым кругом, т.е. проходя мимо ТРЦ и парка. Вот тогда существует большая вероятность, что введется в эксплуатация и линия Космос-Пески. По крайней мере фирма башляет и заинтересована в этом. Другое дело если город опять прокинет эти деньги как в случае с Амстором когда они заплатили дополнительно для постройки дороги на Набережную, а город взял и замутил деньги.
|
290.
Жека
(10.09.2007 20:21)
0
2 Vert Зато тише у меня в квартире стало в 2 раза! И потолки не трескаются! А ремонт мне и другим никто не оплачивал ------------------------- Поразительное совпадение! Как только руководство Придн ж/д год назад решило уложить бархатный путь от Запорожья-Малого до 172 км, у меня в квартире тоже стало заметно тише и стекла дребезжать перестали. Так может стоило провести ремонт трамвайного пути и также стало бы тише? ================================== 2 Евгений ВСЕ С ПРЕВЫШЕНИЕМ СКОРОСТИ!!!Вот с этим надо что-то делать... ------------------------ Когда в такси едешь по проспекту со скоростью 95 км/ч (!!!), таксист не пристёгнут ремнём безопасности и при этом он ещё матом кроет других автолюбителей, что-то там неправильно делающих или нарушающих на дороге... О чём вообще может идти речь?! ================================== 2 РОМАН Реально посмотрите на вещи…какой поток пассажиров был от пр.Ленина до д/с Юность. Потока вообще не было. Жалеть нужно не эти 2 линии ---------------------------- Скажем так, жалеть особо действительно нечего, но если была возможность оставить, то нужно было оставить. Цитата Г. Котенко из газеты ИЗ №36, 10.03.06: "Я считаю, что проблема с маршрутом - результат ошибки, допущенной при проектировке и строительстве "Амстора". Теперь и его руководители сожалеют, что так получилось: если бы транспорт в этом районе ходил нормально, то у них было бы больше покупателей" ================================= ...построить линию на ж/м Южный как предусматривал генплан и не продолжили линию № 15 -------------------- Уже интересно. А как должны были пройти линии?
|
289.
РОМАН
(10.09.2007 19:21)
0
10.09.2007 12:302007-09-10 12:30:26 Дмитрий > После реконструкции улицы Лермонтова на этом участке будут ходить автобусы.... Красиво в свое время обставили вісвобождение места для амстора/
Значит так. По плану ул.Лермонтова продолжается до Набережной. После постройки мостов будет строится троллейбусная линия. Развязка на пр.Ленина возле Украины поворот налево на ул.Лермонтова, далее на Набережную, подъем на мосты до о.Хортица, далее развязка одни маршрут пошел по о.Хотрица по старому маршруты № 16. Другой маршрут пойдет на Хортицкий район. Далее с пр.Металлургов будет строится еще одна линия которая пройдет по пр.Металлургов по ул.Тюленина, пересекает в новом тоннеле под ж/д и выходит на Набережную магистраль, встречается с линией которая была описана выше и далее на Хортицкий район. Про Шевченковский и линию В.Хортица – Хартицкий район вы и сами знаете. Насчет трамвая на проспекте – не жалею, давно пора. Тоже самое с линией до д/с Юность. Единственный минус – это те кто добирается с Кичкаса на проспект приходится топать ногами или ждать у себя на районе № 16. Реально посмотрите на вещи…какой поток пассажиров был от пр.Ленина до д/с Юность. Потока вообще не было. Жалеть нужно не эти 2 линии. Нужно кусать локти за то, что не успели построить линию на ж/м Южный как предусматривал генплан и не продолжили линию № 15.
|
288.
Евгений
(10.09.2007 17:57)
0
To Жека >А сделать улицу чисто трамвайной? Поток машин не >столь велик, можно было бы перенести его на соседнюю >ул. Рекордную. А, впрочем, о чём это я? А вот тут позволь с тобой не согласиться.Транспортный поток на 40лет довольно велик.А состояние дороги на Рекордной оставляет желать лучшего. >Тем боле никто не предполагал такого увеличения >транспортных средств на главной улице города. ----------------------- >Читай: увеличения влияния маршруточной мафии на >горсовет :-) Возросло не только количество маршруток,но и частного автотранспорта.Народ стал покупать больше автомобилей. Бесспорно,маршрутки в таком количестве заполонили практически весь проспект и каждое 2-е ДТП происходит с участием маршруток, да и ездят они ВСЕ С ПРЕВЫШЕНИЕМ СКОРОСТИ!!!Вот с этим надо что-то делать...
|
|
|
|