Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
1592.
РОМАН
(13.09.2009 00:27)
0
Костя та то женя удалил мой комент и написал мне. А у нас что журналисты туповатые, то руководители.
|
1591.
Константин
(12.09.2009 21:59)
0
Я осуждаю не должностные лица, а безалаберных и бездарных запорожских журналистов, которых стоит вновь посадить за парты, и начать читать курс их специальности с самых азов!
|
1590.
Константин
(11.09.2009 00:34)
0
Роман, все наши городские телеканалы - корумпированные. ТВ-5 отстаивает интересы Карташева, а "Алекс" - Кальцева. Кроме того, ВСЕ без исключения запорожские журналисты совершенно не разбираются в вопросах электротранспорта. Как они могут грамотно осветить событие - визит "Богдана" в город, когда они ЗиУ от ЮМЗ не отличат. Конечно они будут говорить, что "Южмаш рядом", путать рекламные акции с закупками подвижного состава. Откуда им знать достоинства и недостатки разных моделей троллейбусов. Они сталкиваются с ними только когда едут на работу. На мой взгляд (очень прошу не примите мои слова за критику) при ЗТТУ должна быть создана пресслужба, которая будет подаваьт СМИ ГРАМОТНУЮ и ПРАВДИВУЮ информацию, а не приукрашеные материальчики!
|
1589.
РОМАН
(10.09.2009 09:54)
0
В пятницу 4 сентября захожу вижу по проспекту в районе Металлургов шурует Богдан в сторону Космоса с табличкой № 14. Захожу. 5 видеокамер, минимум столько же фото и журналисты. Стою остановку и прислушиваюсь кто чего говорит. Журналистка ТВ-5 задает вопрос пожилой особе. «Вы довольны, что городская власть заботится о её жителях и закупает новый подвижной состав?» Вы вдумайтесь на секунду смысл вопроса? Бабуля сразу же начала петь хвалебные оды Карташову. Я не выдерждал повернулся и спросил журналистку «Зачем вы вводите народ в заблуждение, тролль приехал на несколько дней в Запорожье и это рекламная акция завода производителя» на что мадам гневно посмотрела и убежала на заднюю площадку. А народ как всегда сидит и хлопает ушами и думает что город купил новый тролль. Вот такая работа у журналистов – крутить фактами. Теперь о тролле. Ну нет в нас чувств к творчеству. Привыкли по 20 лет штамповать одно и тоже. Я ж писал Богдан и ЛАЗ близнецы братья. И притом 601 урезанная копия, которую можно выпускать на линии с малым пасспотоком, в вечерние и выходные дни, в остальных случаях эта машина непригодна. Будущая 801 длинющая и не всегда сможет пройти тесные улочки. Так что продукция Богдана будет ограничена в эксплуатации. Но замечу качество сборки намного лучше ЛАЗа. Но только качество. Материалы применяемые в салоне – отстой. И еще. Хотелось бы узнать кто та девушка которая была с фотоаппаратом на передней площадке ;-))
|
1588.
Max
(07.09.2009 21:44)
0
http://h.ua/story/222735/ Хорошая статья.
http://www.segodnya.ua/news/14076198.html А тут - журналамерство во всей красе.
|
1587.
Евгений
(07.09.2009 11:32)
0
Я имел ввиду, что здесь никто не пишет ( это для Николая)=) А так да, я читал. Ну вобщем, да,задняя площадка неудобная, особенно, когда туда заломилась бабушка с кравчучкой=) Ну да ладно, будем надеяться, что Богданы будут всё же получше. Кстати, а 701-й Богдан напустили уже в производство? А то я слышал только о 601 и 801. Кстати, а вот 601-й можно выпускать на маршруты с малым пасспотоком и в пик,как дополнительный.Ну это моё мнение.
|
1586.
Max
(07.09.2009 01:15)
0
Впечатления от катаний на Богдане по Днепропетровску и Запорожью (плюс только внешний осмотр в ТД Львова).
Для начала замечу, что конструктора Т601 - это те же люди которые занимались разработкой ЛАЗов. Руководство ЛАЗа само создало идеальную ситуацию для утечки наиболее ценных кадров, к превеликой радости HR-отдела Богдана, который наверняка пытался переманить к себе конструкторов и до возникновения серьезных проблем на ЛАЗе. Еще стоит заметить, что сам принцип построения низкопольников накладывает очень значительные ограничения на дизайн кузова, так что главные внешние различия низкопольников любого производства - это передняя и задняя часть. В остальном различия минимальны.
Отличия от ЛАЗа: 1) нижняя часть входных дверей стала металлической, в ней располагаются дверные замки; 2) потолок остался изогнутым и перфорированным, но теперь появился ровный участок по центру салона 3) на этом ровном участке располагается один ряд светильников. Светильники довольно симпатичные и явно выигрывают по внешнему виду ЛАЗовским полосам пластика. 4) конструктора учли многочисленные жалобы по поводу "узких" проходов между колесными арками и теперь на передних арках стоят сидения полуторной ширины. Одному человеку - слишком просторно, двоим - слишком тесно, кто жаловался - пускай радуются новым высотам комфорта. Исключением являются люди "полуторной" комплекции и пассажиры с детьми - для них эти места могут быть действительно удобными. 5) сидения ставятся на полноценную металлическую раму "аля ЗиУ-9", за ручку сидения теперь можно спокойно держаться. Как по мне, сами сидения вполне комфортные. 6) петли на поручнях - резиновые, посмотрим как будут держаться 7) кнопки сигнала к водителю перенесены значительно ниже, на высоте около 1/3 от общей высоты салона. 8) форточки - отличие относительное, на некоторых ЛАЗах из последних выпущенных стоят такие же. НЯЗ, в процессе лечения "детских болезней" ЛАЗов, сдвижные форточки стали опциональными. 9) низкая опциональность комплектации - заказчик может выбирать только основные узлы и только одно из двух. За счет этого серьезно повышается надежность машины, скорость производства, а также скорость обмена по гарантии - завод вполне может держать запас узлов для любой комплектации. В остальном, все троллейбусы будут абсолютно одинаковыми, т.е. не будет "уникальных экземпляров", также как и совершенно различной комплектации машин для разных городов. К тому же, судя по всему, у конструкторов была свобода действий по подбору всех комплектующих - и они поставили именно то, что считали наилучшим вариантом, а не то, что подешевле. Это, несомненно, благоприятно скажется на надежности работы троллейбуса.
|
1585.
nikooolay
(06.09.2009 23:56)
0
Евгений, почему же никто не пишет почитайте хоте бы вот эту тему http://tr.zp.ua/forum/index.php?showtopic=17&st=450&#entry9317 Я в Запорожье обкатать его так и не смог, когда катался в днепре мне не понравилась лишь его длинна и не удобная задняя площадка из-за этого. по сравнению с Лазом - Человеческие форточки, говорят он лучше и по технической части, в целом в нем угадываются черты ЛАЗа
|
1584.
Евгений
(06.09.2009 22:27)
0
А чё никто отзывы не пишет? Эт я о Богдане. Просто интересно, а то я проехал всего 2 остановки, ибо на работу ехал. Да и забитый он был. Не удалось полностью рассмотреть салон. Но а так ничё. Есть 2 люка,форточки большие. А как он вплане начинки или удобства управления - эт к водителям. Сиденья правда не очень удобные. Такие как в рутах.
|
1583.
Константин
(04.09.2009 01:22)
0
Скажите пожалуйста, "Богдан" привезли в Запорожье с целью опробовать его на наших дорогах? И можно ли будет встретить его на рейсе?
|
1582.
nikooolay
(03.09.2009 14:20)
0
Богдан т601 в ВЦ "КОЗАК ПАЛАЦ"
|
1581.
Александр
(02.09.2009 23:48)
0
Роман, большое спасибо за информацию.
|
1580.
Медуза
(02.09.2009 22:47)
0
Привет.Правда что плотину закроют навсегда,а не до 4го числа как официально сообщили в газетах и новостях?
|
1579.
РОМАН
(02.09.2009 21:31)
0
Нет, первая очередь тролля на Бабурку предусматривала линию Запорожкабель-ул. Истомина-Хортицкое шоссе-пр.Юбилейный. Временно предпологалось обслуживать этот маршрут силами первого парка. На ул. Истомина начали устанавливать опоры. Запустить линию планировали в 1993 году. К 1995 году планировали соорудить третий тролль парк на 120 машин и начать строительство линии через Преображенские мосты с выходом на пр.Металлургов. Но осенью 1991 года по знакомым всем событиям этот проект умер. Умер проект тролль парка и в Мелитополе, где в 1991 году тоже начали строительство первой очереди ж/д вокзал-пр.Б.Хмельницкого-Телецентр. Там же предпологалось строительство тролль парка на 50 машин. Вот так коротко.
|
1578.
Александр
(02.09.2009 00:26)
0
Вопрос к Автору. Я слышал в 80-е годы был проект проведения троллейбусной линии на Бабурку, и что на Бабурке якобы планировалось построить третий троллейбусный парк. Кстати, при выезде с моста Преображенского стоят опоры. Где я могу получить больше информации по этому поводу?
|
|
|
|