Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
257.
Trender
(02.09.2007 20:47)
0
> В Харькове купили 90 (!!!) троллей, а у нас 6 - где лучше?
Не купили, а взяли в лизинг. Платить за них город будет еще не один год, а если просрочат платеж, то лизинговая компания может забрать их себе без возврата выплаченной суммы. Потом, эти Тролзы вышли дороже, чем Е183 с немецкой комплектацией (сравнивать качество и технический уровень этих машин просто неуместно). Из 90 машин которые обещали выпустить на маршрут до конца февраля, в городе появились кажется, 44, и то к началу июня. С такими темпами поставок вполне бы справился не то что ЛАЗ, а даже ЮМЗ. При этом Харьков существенно сэкономил бы на таможенных пошлинах.
> В Одессе покупают К1, делают замечательный КВР с очень малым количеством сидячих мест, что позволяет набивать салон.
У нас в давке ездить никто не захочет, поэтому на линию выпускают достаточное количество машин чтобы заполненность салона никогда не превышала номинальную. Это существенно повышает качество обслуживания пасажиров.
> В Запорожье когда последний раз покупали трамваи?
ЕМНИП, в 2000 году №454. До этого, в 1996 году было завершено _полное_ плановое обновление парка. По коэффициенту изношенности парка Запорожье в наилучшем положении среди всех городов Украины. У нас еще куча вагонов которые даже номинальный срок эксплуатации еще не выработали.
> Я же объяснил внизу, почему они убыточны. При стоимости проезда 1 гривна без льгот они бы приносили прибыль.
Кстати, они уже по 75 коп. Не стоит забывать, что изначально они позиционировались именно как социальный транспорт, с такими же ценами на проезд. Как показала практика, цена проезда должна оправдывать хотя бы затраты на эксплуатацию.
И не стоит забывать, что вопрос поднятия цены ставился еще за 3 года до его повышения, а вопрос повышения цены сейчас активно обсуждается во многих городах.
|
256.
РОМАН
(02.09.2007 16:40)
0
06.08.2007 00:10 РОМАН ОДНИ СПЛЕТНИ...ОБЪЯСНЯЮ. АПТ-12327 ВЫКУПИЛИ РОССИЙСКИЕ БИЗНЕСМЕНЫ ВЛАДЕЮЩИЕ ЛЬВОВСКИМ АВТОБУСНЫМ ЗАВОДОМ. ПРИСЛАЛИ В ЗАПОРОЖЬЕ /АТП-12327/ 10 СИТИ-ЛАЗов И ХОТЯТ ВЫСТАВИТЬ ИХ НА МАРШРУТ ГОРОДА ШЕВЧЕНКОВСКИЙ-ХОРТИЦКИЙ. ЕСЛИ ДЕЛО ПОЙДЕТ, ТО ОНИ ГОТОВЫ ПРИВЕЗТИ ЕЩЕ 50 АВТОБУСОВ БОЛЬШОЙ ВМЕСТИМОСТИ И ВЫСТАВИТЬ ИХ НА МАРШРУТЫ. МЕСТНЫЕ КНЯЗЬКИ ВСПОЛОШИЛИСЬ И ЗАРУБИЛИ ЭТУ ИДЕЮ, БОЯСЬ ПОТЕРЯТЬ СВОИ КРОВНЫЕ И ВСЕМИ ПРАВДАМИ И НЕПРАВДАМИ, ПРИКРЫВАЯСЬ "ЗАБОТОЙ О МЕСТНЫХ РАБОЧИХ МЕСТАХ" НЕ ПУСКАЮТ В ГОРОД КОМПАНИЮ. ЗАБЫВАЯ ВПОМНИТЬ В КАКИХ УСЛОВИЯХ ЕЗДЯТ НАШИ ЖИТЕЛИ И КАК ПРИ ЭТОМ ЧУВСТВУЮТ СЕБЯ БАБУШКИ И ДЕДУШКИ. А ВЫ ВОТ ДЕЛАТЕ ТЁРКИ И НЕ ЗНАЕТЕ САМОЙ ТЕМЫ РАЗГОВОРА. ПРИЧЕМ ТУТ БЮДЖЕТНЫЕ АВТОБУСЫ ЛАЗЫ? ИДЕТ ОБЫЧНАЯ КОРПАРАТИВНАЯ БОРЬБА ЗА ПОТРЕБИТЕЛЯ.
|
255.
РОМАН
(02.09.2007 16:38)
0
КСТАТИ TRENDER ТВОЙ МЕССАГ ОЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕН НАСЧЕТ ЗНАНИИ О ПОИСХОДЯЩЕМ В Г.ЗАПОРОЖЬЕ. 04.08.2007 00:11 Trender Мэр вроде бы хотел купить 10 ЛАЗов А292, но исполком дружно зарубил такую идею. Кстати, а каким боком в этой истории АТП 12327 ? Это же вроде частное АТП, но туда хотели отдать новые автобусы купленные за бюджетные деньги. З.Ы. Насчет этого АТП, в последнее время на его территории видны новые междугородние автобусы в количестве до 15 штук без видимых опознавательных знаков, кто-нибудь в курсе что это? КРОМЕ УЛЫБОК ОНО НИЧЕГО НЕ ВЫЗВАЛО. ЕСЛИ ЧЕГО ТО НЕ ЗНАЕШЬ ТАК ХОТЬ НИКОМУ НЕ ГОВОРИ.
|
254.
Vert
(02.09.2007 16:17)
0
В Харькове купили 90 (!!!) троллей, а у нас 6 - где лучше?
Не знаю, сколько купили в Киеве, но тоже явно не 6, и не 10.
В Одессе покупают К1, делают замечательный КВР с очень малым количеством сидячих мест, что позволяет набивать салон. В Запорожье когда последний раз покупали трамваи? Спасла только уборка трамвайных линий с Проспекта, что позволило высвободить большое количество ПС и тем самым не увеличить интервалы.
В Днепре нехрена не делается из-за такой же власти как и в Запорожье. Но там есть своя особенность - город весь в пробках, поэтому на электротранспорте ездить быстрее, чем на маршрутке, из-за этого салоны (особенно трамваев) забиты людьми, которые платят, а не льготниками, как у нас. Поэтому электротранспорт не дохнет.
Донецк. Трамваи и троллейбусы ИМХО в замечательном состоянии. Те же К1 закупаются.
>>>А почему не вспоминается Кривой Рог, где Т/ТР 90 коп
И что на них ездит кто-то, кроме льготников? Отож.
>>>Пример - МАЗы на Бабурку, которые висят камнем на шее ЗЭТ, и всего 6 машин дает убытков около 150 тыс.грн. в месяц.
Я же объяснил внизу, почему они убыточны. При стоимости проезда 1 гривна без льгот они бы приносили прибыль.
|
253.
РОМАН
(02.09.2007 16:06)
0
фАКТЫ 1.Назови кроме Кривого Рога города, где бы проезд стоил больше 75 коп в Украине. 2.Назови сумму бюджета г.Запорожья 2003г. и 2007г. 3.Назови сумму бюджета 2007г. г.Запорожья и всех городов миллиоников Украины. 4.Назови объекты капитального строительства г.Запорожья начатые с нулевого цикла и завершенные в 2005-2007 годах. 5.Назови или поясни насчет энергосберегающих ламп "желтого цвета". 6.Куда ушли деньги заплаченные ТЦ "Амстор" в бюджет г.Запорожья на строительство ул.Лермонтова до Набережной магистрали. 7.Куда ушли деньги заплаченные в 2007г. ПБК "Славутич" /договор 2007г. на 15 млн.грн./ для звершения строительства и обустройства стадиона "Славутич Арена". 8.Объясни что такое транспортный налог, сроки уплаты и проценты его уплаты в бюджет города и бюджет страны. 9.Назови Финансовые показатели и объемы перевозок комунальных предприятий электротранспорта Киева, Днепропетровска, Харькова, Одессы, Донецка и Запорожья.А также уточни балансовое состояние подвижного состава, его обновления за 3 последних года. Вот некоторые вопросы на которые я бы хотел четкого ответа от вас Trender. Если я услышу от вас четкий ответ, тогда можем продолжить дискус - иначе мне с вами не о чем говорить, ибо ваши слова - всего лишь слова и вы не владеете ни знаниями ни цифрами ни ситуацией в г.Запорожье!
|
252.
Trender
(02.09.2007 15:00)
0
Главная задача мэра и горисполкома - обеспечение работы всех коммунальных служб. А не собственный пиар на объектах явно не первоочередной необходимости, в которые нужно вбухать сотни миллонов гривен. И это в то время, когда есть очень много мест где нужно провести срочные работы, и на которые нужны по сути копейки. Больно нужен тот стадион, тем кто ходит вечерами в абсолютно темном дворе, рискуя провалиться в открытый люк.
> И аргументы кстати я привел в отличае от тебя. Процитируй. Что-то я не заметил твоих аргументов, одни лозунги.
> Блин, но оправдывать Картафана это смешно Тут конечно, очень спорный момент. Когда он только стал мэром, пользы от него не было видно никакой. И я был категорически против него. Но в последние 3-4 года он похоже все-таки понял чего от него хотят, и начал делать полезные вещи для города. Возможно, кто-то другой делал бы эту работу более эффективно, но это уже пустые разговоры. Так что, пускай себе спокойно работает, все равно на следующие выборы он уже никак не пойдет в связи с возрастом.
> Из-за него вы все платите 75 копеек ...Почему там проезд 50 копеек...Какой идиот придумал смешную цену 50 копеек? Логика, ау-у-у...
В Киеве и Харькове ГЭТ находится в абсолютно убитейшем состоянии (в Киеве ситуация кое-как улушилась за счет новых троллейбусов, но на их ремонт денег практически не дают. В результате новые Е183 подолгу ездят с фанерой вместо выбитого окна. Про трамваи я вообще молчу. В Харькове "купили" 90 тролз, из них прислали что-то около 40, про остальные что-то вообще молчат, а платить за них еще не один год. Одно тролл. депо закрыли, ПС потихоньку добивается.) То есть ситуация там совсем не радужная. Днепропетровск, Донецк - тенденции где-то такие же как и в Запорожье, идет неспешное оздоровление системы ГЭТ. Ее знаю, насколько он там дотируется из бюджета, и насколько хорошо там компенсируется проезд льготников. Но то, что денег в горбюджетах там больше, и есть весомые покровители в Киеве - факт. Одесса - вообще непонятно, каким чудом ГЭТ там остался в живых. К середине 90-х там была ситуация "скорее мертв, чем жив". Потом он исключительно за счет внешних вливаний из горбюджета ожил, и финансирование похоже не прекращается до сих пор. К тому же, перечисленные города, э-э-э, покрупнее Запорожья будут, и финансов у них побольше. А почему не вспоминается Кривой Рог, где Т/ТР 90 коп, СТ 1 грн.? а условия очень похожие на Запорожье - население в районе 800 тыс. и большие расстояния передвижения пассажиров.
Не надо плакать - 75 коп. не такие бешеные деньги чтобы поднимать такие вопли. А при проезде 50 коп. при нынешнем уровне цен и зарплате, ГЭТ самостоятельно существовать уже не может. Пример - МАЗы на Бабурку, которые висят камнем на шее ЗЭТ, и всего 6 машин дает убытков около 150 тыс.грн. в месяц.
|
251.
Vert
(02.09.2007 10:39)
0
Блин, но оправдывать Картафана это смешно... Этого старпера уже давно пора на пенсию. Из-за него вы все платите 75 копеек в троллейбусах и трамваях. Вы скажете, что не было другого выхода? Так почему же у Днепропетровска, Одессы, Донецка, Киева, Харькова выход есть? Почему там проезд 50 копеек, а в Харькове так вообще 40? И денег в Запорожье не меньше, чем в Харькове, просто воруют там меньше и не покупают всякое дерьмо типа ЛАЗов (ну или почти не покупают).
В мерии сидят одни идиоты... Купили МАЗы и что? Какой идиот придумал смешную цену 50 копеек? Почему на него действуют льготы? Ясное дело, что они будут убыточны, потому что НОРМАЛЬНЫЙ ПЛАТЯЩИЙ ЧЕЛОВЕК ТУДА ПРОСТО НЕ МОЖЕТ ВЛЕЗТЬ!!! Весь автобус забит льготниками. Отмените нахрен все льготы! Скажете - "не имеют права". Ну так маршрутки же имеют. А это основной вид транспорта в нашем городе.
|
250.
РОМАН
(01.09.2007 22:41)
0
И аргументы кстати я привел в отличае от тебя. Тебе ясно сказал. Поляк разобрал старый стадион вбил сваи и скончался а ты и какой то колышек...человек соберись, ты хоть помнишь что было 5 лет назад? Зачем приписывать ерунду
|
249.
РОМАН
(01.09.2007 22:37)
0
Так приведи ты аргументы по умелому менеджменты твоего любимого мэра.Можешь перечислять в столбик 1. 2. 3. и т.д. а потом пообсуждаем. И расскажи всем про экономные лампочти желтого цвета.
|
248.
Trender
(01.09.2007 21:59)
0
Чего и следовало ожидать. Дешевого пафоса полно, а вот с аргументами очень туго...
|
247.
РОМАН
(01.09.2007 20:57)
0
Смешной ты глупенький. Удачи тебе, с тобой даже не интересно дискутировать. Учись.
|
246.
Trender
(01.09.2007 19:39)
0
> 1.Бюджетные деньги не использованные в текущем бюджетном году не переходят на следующий - попросту пропадают.
Значит вот так был миллион на счету в банке, а в 00.01 1 января взял да исчез? Смешно.
> 2.Кто осветил Набережную... Электрики запорожсвета :) А выделить на это деньги _обязанность_ любого мэра, кстати деньги он выкладывает не из своего кармана. А ставить выполнение прямых обязанностей в ранг великой милости - глупо. Для этого ему доверили должность. А его задача - наиболее эффективно использовать свои полномочия.
Кстати, вопрос по теме: какой мэр, и где способствовал установке первой, экспериментальной партии "желтых" ламп наружного освещения, которые сейчас стоят не только по всему Запорожью, но и по всей Украине?
> кто начал строить новый стадион... Подать идею, забить символический первый колышек на строительстве, и довести многомиллионный объект до 100% готовности - это совсем разные вещи.
> развязку на Совхозной, реконструкцию ул. Космической,
Вопрос на засыпку: в каком году начато строительство моста между Южным и Космосом? Из той же серии - для чего построили туннель возле Вознесеновского рынка, в каком году начато строительство автомобильного моста возле нынешнего вещевого рынка Анголенко?
> 3. Лично у меня и моих знакомых никто, никогда лифты и крыши не ремонтировал
В том-то и дело, что своми знакомыми можно охватить максимум десяток-другой домов, а в городе их намного больше. Или, например, если в подъезде несколько лет не работал лифт, кто из жильцов знает какой объем работ был проделан на всех уровнях для его запуска - от исполкома до электрика? Наверное никто.
> 4.Теперь ответь насчет аукционов... Темой досконально не владею, так что никак комментровать не буду. Если есть желание, можешь просветить. НЯП, ни один из этих участков через аукцион вообще не проходил.
Так вот, кому очень нравится Поляк - пускай сходит на могилку проведает, а не стонет как хорошо тогда было. Карташов сейчас работает достаточно эффективно, и пускай работает, от его действий есть польза для города. Разводить демагогию - что было бы, если вместо него был бы кто-то другой - пустая трата времени.
|
245.
РОМАН
(01.09.2007 17:28)
0
Trender не говори того чего не знаешь. 1.Бюджетные деньги не использованные в текущем бюджетном году не переходят на следующий - попросту пропадают. 2.Кто осветил Набережную, ул.Украинскую, ул.Новокузнекую, ул.Победы, бул.Шевченко и т.д., кто построил троллейбусную линию на Пески, кто построил отбойники на Дамбе, ул. Победы, кто сделал подстветку и реконструкцию башень и домов, а также ДнепроГЭСа, кто начал строить новый стадион Металлург, кто начал пробивать идею строительства мостов, развязку на Совходной, реконструкцию ул. Космической, пл.Маяковского...О каких таких радужных надеждах ты говоришь? 3. Лично у меня и моих знакомых никто, никогда лифты и крыши не ремонтировал, а списывать деньги через ЖЭКи очень даже выгодно. И поинтересуйся для начала как списываются деньги по актам за выполненные работы ЭЛУАДа. 4.Теперь ответь насчет аукционов: каким образом досталась земля: пл.Фестивальная, бул.Шевченко возле разворота троллейбуса, за цирком, на Вознесеновском под строительство КАРАВАНА, на ул.Тиражная под ТРЦ "Квадрат", все 4 участка под "Амстор"...список могу продолжить. Вот когда разберешься досконально тогда пиши. С, уважением, Роман!
|
244.
Trender
(01.09.2007 16:52)
0
> А почему все молчат, когда власть плачет - не хватает денег на всё
А надо плакать вместе с ними? Или может принести нехватающую сумму? Так у нас тоже нет таких денег.
> но в тоже время загоняет 20 млн. грн. в банк под проценты до 28 декабря 2007 г
Кстати, очень разумное решение. 20 млн. + проценты, неплохая заначка для бюджета на начало года. Ведь в январе все гуляют, работа начинается только к февралю, налоговые поступления в бюджет раньше марта ждать бесполезно.
> Вы же посмотрите, кроме асфальтирования в городе никто ничем не заниматся
90% проблем города не видно внешне. Ремонтируются школы, крыши, лифты, коммуникации, делается ремонт котелен, понемногу добавляют освещение во дворах. А денег на это все требуется гораздо больше чем на дороги. К тому же, только к середине августа доели деньги с транспортного налога, которые собственно, можно использовать только на ремонт дорог.
> А в городе было всего 5 аукционов. Как ушла остальная земля? 3 из которых с треском провалились ввиду отсутствия желающих. За что сейчас начальник соответствующего отдела получает люлей, от того же Карташова.
> А сейчас хотят присоеденить Вольнянский и Васильевские районы.
А вы знаете, что половина территории Бабурки (даже под построенными домами) совсем не городская территория? а следить за ней районыые власти что-то не спешат. Присоединить районы - хитрый ход, это устраняет массу проблем с переоформлением документации (что неизбежно при передаче земли района по частям в течении многих лет), и устраняет влияние божков районного масштаба, у которых проснулась золотая лихорадка ввиду повышения цены земли из-за близости к городу. А жители районов будут только в выигрыше, ведь на их бюджетные объекты появится денег несравнимо больше, чем мог позволить районный бюджет.
> Карташов ни одного объекта не сделал сам с нуля. У мэра несколько иные задачи, чем своими руками ложить асфальт, или красить фасады.
> Только доделывал то что начинал А.В.Поляк А не кажется, что Поляк только рисовал радужные перспективы, а нынешнее руководство города смогло сделать их реальностью? Не стоит забывать, что при Поляке все деньги шли на косметический ремонт проспекта, при этом больше нигде в городе не было лампочек, текущие ремонты практически не производились, вся городская инфраструктура разваливалась от бесхозности. Если бы все продолжалось и дальше, в Запорожье была бы ситуация аналогичная Алчевску, где развалилось абсолютно все. Зато был бы красивый проспект... :-/
|
243.
Trender
(01.09.2007 16:17)
0
> Интересно,а какая судьба вагона 703 и вроде 808 из в торого депо
Если стоят, значит есть вероятность того, что их отправят на КР.
> а есть ли во втором депо старые двухдверки
Есть два ходовых вагона, похоже собрали из остатков других двудверок. Во второе депо все двудверки пригнали уже списанными для порезки.
|
|
|
|