Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
62.
Вит
(26.09.2006 11:43)
0
Грубейшая ошибка в разделе заводских номеров - там, где написано ЗИУ-10 ВО1 - во-первых перечисленные там зов.номера принадлежат троллейбусам модели ЗИУ-6205, во-вторых сама указанная модель называется ЗИУ-683В01 (и в Питере их только 2 - 5106 и 5107), его отличие в том, что он с РКСУ.
|
61.
Евгений
(15.09.2006 17:45)
0
Да уж.По 20 лет им явно не светит.Кстати ЗИУ (тролза) тоже выпустили низкопольник.Не помню модель.А нет,Мегаполис называется,вот.Вроде неплохой.В Москве на обкатке в 7-м депо.Бортовой номер 7100.
|
60.
(15.09.2006 13:25)
0
То Евгений. Время покажет, что такого ресурса как у ЗИУ уже не будет ни у одной марки...:-))))
|
59.
Роман
(13.09.2006 09:19)
0
То Евгений. То, что Киев переходит на ЛАЗы не означает, что они лучше...столица якобы должна поддерживать украинского производителя и давать пример остальным городам...вот и закумает ЛАЗы, да плюс есть лоббисты этой марки, вернее были...то что электроника проблемная...то У львовян не лучше, зато салон во многом покрыт металлом, который в отличае от пластика МАЗа быстро царапается и ржавеет и после двух лет эксплуатации превращается в покрасочные работы...А вообще в нашей стране не качество и функциональность ценится, а откаты и взятки...да и по большому счету ЛАЗ давно не принадлежит украинскому бизнесу... Кстати уже год в Киеве проходит обкатку новая низкопольная днепропетровская модель....
|
58.
Евгений
(12.09.2006 16:22)
0
To Роман. Насчёт киева я слышал другое мнение.МАЗы очень часто простаивают из-за электроники,которой напичканы.ЛАЗы в этом плане лучше.И кстати Киев от МАЗов постепенно отказывается и переходит на ЛАЗы.А это тоже о чём-то говорит.Ну и ещё в МАЗе менее комфортно,чем в ЛАЗе.А всё потому,что что МАЗ не полностью низкопольный и стоять между средней и задней площадками, на скосе очень неудобно.Да и внешне ЛАЗ намного симпатичнее МАЗа. P.S.Я не создатель сайта,просто нас зовут одинаково.
|
57.
Роман
(11.09.2006 11:48)
0
Насчет опроса...если есть возможность ввести комменты в своих ответах было бы замечательно... Насчет марки тролла...в Киеве МАЗы зарекомендовали себя лучше ЛАЗов...Минчане намного качественней делают и после двух лет эксплуатации салон намного призентабельней...так что насчет этого, Катрашов не только откат получил но и машину нормальную!!!
|
56.
Евгений
(31.07.2006 17:42)
0
ТО Vert. Маршрут №4 таки ходит до Лермонтова через бульвар,победу и где-то возле амстора у него конечная.Машрут 18 и 66 не одно и тоже.Хотя конечные у них совпадают.18-й ходит на осипок через управление ЗТЗ,а 66-й через Ногина.№ 55 Рубана - Запорожье-1 - Да это коммерчесикий, он и есть 55 (по крайней мере по путёвкам он именно под этой цифрой).№ 98 (К) Рубана - Автостанция № 3 - это тот который коммерческий,который идёт раз в час и доезжает до вещ.рынка Анголенко.А именно там и находится автостанция №3.Ну и в путёвках у водителей этот маршрут называется №98.Только трафареты у всех с буквой К.Наверное народ так привык.
|
55.
nikolay
(26.07.2006 15:13)
0
Jack, можеш подсказать где раньше ходили автобусы под маршрутами 38 72 71 И где прохадили трамвайные маршруты 9 13 и какой маршрут заканчивался на ост. кольцо Зелёного яра ныне там проходит 12
Ответ: отвечу, но позже - автобус 38 ходил от ДК ЗАлК на Бабурку...
|
54.
Vert
(22.07.2006 17:35)
0
Привет!
Вот замечания к автобусной странице:
№ 52 Юбилейный пр. - Анголенко - продлен в апреле 2004 (ранее до порта Ленина)
Уже не надо выделять наклонным шрифтом. Ходит стабильно каждые 5-7 минут. Цена проезда – 1,50, и это главное, что выделяет этот маршрут. На коммерческом и 92-м цена 2 гривны. Езжу на Бабурку только этим маршрутом. В основном ходят спринтера и ЛТ-35. Есть один Эталон, иногда старая переделка с грузовика ходит. Если б продлили до Запорожья-1, то было бы вообще классно, но дяди с «Автопарка» не дадут.
№ 4 Лермонтова - Аэропорт
Он же по-моему сейчас до Бульвара Шевченко ходит?
№ 18 Арматурный з-д - Хортицкий жмс № 66 Осипенковский - Бабурка (Хортицкий район)
Это не одно и то же?
№ 28 Порт Ленина - 2-й Шевченковский
Надо выделить жирным.
№ 30 ДК ЗАлК – Садоводчество
А этот наоборот наклонным.
№ 36 ДК ЗАлК - Мебельный магазин
Маршрут ходит часто, только нормальным подвижной состав не назовешь.
№ 39 ДК ЗАлК – Рубана
Тоже надо выделить наклонным. И где 38 ДК ЗАлК - Хортицкий жмс? Я не знаю, может 2-3 рейса в день и есть. На него обещали МАЗы пустить.
№ 40 Областная больница - порт Ленина № 40а Областная больница - Малиновского - порт Ленина
40 идет по проспекту, 40А по Победе. Это надо отметить.
№ 51 Арматурный з-д - ДК ДСС № 56 Бородинский - ДК ДСС
Давно нет таких маршрутов. 56 превратился в 63.
№ 55 Рубана - Запорожье-1
Маршрут К. Интервал 10-15 минут. Цена проезда 2 гривны.
№ 65 Металлургов - Бородинский мкрн
Тоже самое. Ходит часто, но ненормальным ПС.
№ 68 Металлургов - Профсоюзов - Запорожсталь
Надо выделить жирным. Вывозит Бабурку и Правый на заводы. Проезд – 1 гривна, что радует.
№ 76 Осипенковский - 4-й Южный
Надо выделить жирным.
№ 82 Осипенковский жмс - Металлургов (некоторые до Анголенко)
До Анголенко уже не ходят.
№ 83а Глазунова - Диагональная - универмаг "Украина" № 70 "Украина" - ДК "Огнеупор"
Это одно и тоже. Сейчас ходит под номером 70 Украина-Кичкас.
№ 84 Бородинский жмс - Запорожье-1
Выделить жирным. № 96 Диагональная - Никопольский поворот
А тут жирный надо убрать.
№ 98 (К) Рубана - Автостанция № 3
??? Причем здесь автостанция №3? Он же до Запорожья-1 ходит. И 98-м никогда не назывался.
Vert Участник железнодорожного форума http://www.poezda.net/railforum/?lan=ru
Ответ: спасибо, учту и исправлю на следующее обновление
|
53.
Николай
(17.07.2006 23:18)
0
Сайт классный. Особенно хорошая подборка по зав. номерам ЗиУ конечно составить все это как мне кажется не реально. Также как и "Шкоду", но что - то можно. По "Севасу" хорошая фотогаллерея ЮМЗ- Т2 1411. Одно время это был очень неуловимый тролль. Так как большую часть своего времени он простаивал на ТО-1 или на ТО-2 или просто был в резерве. Но в этом году на "Камышах" все таки его сфоткал. Приглашаю на свой сайт о электротранспорте Крыма. Удачи!!!
|
52.
Роман
(14.07.2006 19:38)
0
Як повідомив заступник начальника управління транспорту та зв’язку міської ради Юрій Дроздов у місті незабаром з’являться нові автобуси та тролейбуси. Адже міська рада для оновлення рухомого складу виділила кошти. 30 травня 2006 року відбувся конкурс, згідно якого було вирішено закупити 6 автобусів, поставка рівними частинами протягом літа (тобто по 2 автобуси на місяць).
Це автобуси марки МАЗ 103062 з республіки Білорусь загальною вартістю 3 млн.477 тис. грн. Вони будуть їздити на маршруті № 38 (Хортицький мікрорайон). Також міська рада виділила кошти і на нові тролейбуси. Планується, до кінця року надати 6,5 млн. з місцевого бюджету та стільки ж складе державна субвенція на оновлення рухомого складу міського електротранспорту. Торги на 10 млн. вже відбулися. Договір укладено 30 червня 2006 року з київською компанією “Автек” (це офіційний дилер заводу “МАЗ”, Мінськ, Білорусь в Україні). Планується в жовтні і листопаді отримати по 5 тролейбусів, в грудні ще два.
|
51.
Евгений
(07.06.2006 09:53)
0
Дату принятия решения не помню,но как минимум 3-й год 10-ки не видно.А то ,что она подключена к линии 13-го маршрута - это ещё ни о чём не говорит.Дело в том ,что вся контактная сеть нашего города поделена на отдельные секции.Ну и соответственно их питает несколько подстанций.Так что отключить ветку 10-го маршрута никакого труда не составит.Но по-моему напряжение там есть.Наверное отключать не решаются.Кичкас,всё-таки:)
|
50.
Николай
(01.06.2006 17:28)
0
Сайт довольно таки класный. Особенно база данных по зав. номерам. Жаль, что по юмз не свежих данных. А так все ОК!!!!!
|
49.
николай
(30.05.2006 12:55)
0
Можеш написать дату принятия этого решения, видь линия подключина к маршруту №13
|
48.
Евгений
(26.05.2006 09:35)
0
Маршрут №10 изначально убирался временно.На промежутке Кремнийполимер - УЛ.Вроцлавская планировали заменить контактную сеть.Но нет ничего более постоянного,чем временное.Линию никто менять и не собирается,ну а маршрут убрали судя по всему навсегда.Кстати я всегда пользовался этим маршрутом,т.к. я мог с Металлургов и прямо до работы доехать без пересадок.
|
|
|
|