Воскресенье, 19.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:

Страницы: « 1 2 ... 110 111 112 113 114 ... 116 117 »
Показано 1666-1680 из 1742 сообщений
77.   (06.12.2006 19:44)
0  
То Андрей
Нет,я не автор сайта.Я одно время подписывался именем ЕВГЕНИЙ (меня так зовут),но многие меня путали с автором сайта,так как имена у нас одинаковые.Теперь я не подписываюсь.
Ну а до Европы нам ещё далеко.К тому же у нас все автопарки частные.И маршрутки никто не уберёт.Там слишком большие деньги крутятся.Просто нужно навести порядок в перевозках.Сделать раздельные остановки.Обязать водителей маршруток останавливаться ТОЛЬКО на остановках (многим это будет неудобно,но правила должны быть для всех),и не забивать их как консервную банку,подвергая тем самым опасности жизни пассажиров.Потому что на спринтере передняя рессора довольно часто ломается.И представь,если это случится на скорости 100 км/ч.Ну и соответственно сделать оплату за проезд соответствующей.Например,при загруженности спринтера в ~23-25 человек (18 сидячих остальные стоячие)можно сделать оплату в 1,50 гр.А в Богданах и им подобным 1 гр.В большом автобусе пусть будет 75 коп.Так,я думаю,будет справедливо.Только тут загвоздка в льготниках.Хотя если на каждый троллейбусный и автобусный маршрут с интервалом 30 мин. пустить специальный льготный выпуск,а остальные сделать платными для всех (автор сайта,прости,спёр твою идею).То,как мне кажется,ситуация улучшилась бы.И тогда у нас в городе мирно бы жили как маршрутки,так и троллейбусы.

76.   (06.12.2006 17:47)
0  
маршруты трамваев на 1967 год по книге о городе

1 Горсовет (пл. Ленина) - Южный вокзал (Зап-1)
2 Горсовет - Ремонтно-механический завод (РМЗ)
3 Южный вокзал - РМЗ
4 Горсовет - Павло-Кичкас
5 Пл. Свободы - Пристань (нынешний Речпорт на Леппика)
позже 5-ый маршрут сделали совсем в другом месте - Кичкас-Юность
6 Пл. Свободы - Зеленый Яр (сейчас 6-ка тоже совсем другая - Кремнийполимер-Цирк)
7 Горсовет - ДТМЗ (титано-магниевый)
8 Павло-Кичкас - ДТМЗ
9 ДК Строитель (возле нынешней конечной ЦИРК) - Абразивный з-д
только вот не понятно как она ранее там разворачивалась, ведь кольцо около цирка построили после того, как убрали линию с проспекта, а это 2004 год???
и как эта девятка ходила, тоже не ясно - через ЗелЯр или ч/з Свободы
10 Свободы - Абразивный
11 Трампарк - Южный вокзал
12 Свободы - РМЗ
13 ДК Строитель - Южный вокзал
исп. как тестовый после ремонта вагонов
14 Свободы - село Леваневского

Как видно, почти все маршруты были уже тогда сформированы в такую сеть, которая не изменилась до сих пор, не учитывая съема линий по проспекту Ленина и ул. Лермонтова (до ДС Юность)
исчезли маршруты № 9, 13
добавили № 15 и 16
до Речпорта (Пристань) линию давно закрыли - туда была однопутка - рельсы лежат до сих пор - по ним выкатывали новые трамваи с речпорта в 90-х годах, которые доставлялись водным транспортом

География Запорожья.
Сам город состоит из двух основных частей, то есть двух центров, расположенных на левом берегу Днепра. Южная часть, историческая, находится напротив легендарного острова Хортица. Северная часть строилась во времена сталинской индустриализации 30х-50х гг и находится напротив ДнепроГЭСа. Между ними, но на удалении от Днепра находится гигантская промышленная зона и множество кварталов одноэтажной застройки, фактически, заводских поселков. Между ними вдоль Днепра - редкая застройка, парки, пищевые предприятия, трамвайное депо и так далее. Кроме этого, южнее "старого" центра находиятся кварталы новостроек (обслуживаются троллейбусом), а на правом берегу Днепра напротив "сталинского" центра, за ДнепроГЭСом - огромный малоэтажный поселок (тоже обслуживается троллейбусом). Оба центра, северный "сталинский" и южный "старый" пронизываются насквозь самой длинной улицей на Украине - проспектом Ленина. Между центрами она идет в виде шоссе по частному сектору и возле промышленный предприятий, иногда на эстакаде.

2. История рельсовой сети трамвая.
Трамвай появился в городе с началом индустриализации, через год после открытия ДнепроГЭСа - в 1933 году. Спустя всего 5 лет сформировалась такая сеть:
маршрут №1 - от вокзала в "старом центре" через весь "старый центр" по проспекту Ленина, затем поворачивал ближе к Днепру (улица Горького) и шел по ней до "сталинского центра", где снова выезжал на проспект Ленина и шел по нему до ДнепроГЭСа.
маршрут №2 - от ДнепроГЭСа пересекал весь "сталинский центр", как и №1, но потом поворачивал в промзону и шул глубоко в нее.
маршрут №3 - от Вокзала в промзону по линии №1, потом по линии №2.
маршрут №4 - по дамбе ДнепроГЭСа с левого берега на правый.
маршрут №5 - от линии №№1 и 3 (окраина "старого центра") к Днепру (пристани).
Все линии были однопутными, сеть №№1-2-3 с разъездами и кольцами на концах, обслуживалась трехвагонными поездами (моторный+прицепной+прицепной), маршруты №№4 и 5 были без разъездов, с тупиками на концах и обслуживались одним вагоном в двухстороннем режиме каждый. Недалеко от развился №№1-3 и 5 находилось депо.
После войны маршрут №4 не восстанавливался, но остальные вступили в строй очень быстро, кроме того, сеть №№1-2-3 была перешита на двухпутную уже к концу 40х годов.
Дальнейшее развитие сети происходит в строительстве новых линий, которые интересным образом ответвлялись от существующих, пронизывали насквозь кварталы частного сектора и выходили к промышленным предприятиям промзоны. Все они были построены с середины 50х до середины 70х, многие строились изначально однопутными, а потом перешивались на двухпутные, при чем последняя "перешивка" была сделана уже в конце 80х годов. Все новые линии строились с разворотными кольцами на концах и были рассчитаны на работу с односторонними вагонами и поездами.
Единственный оставшийся однопутный тупиковый маршрут №5 был закрыт для пассажирского движения около 1975 года, но его линия не была разобрана и до сих пор используется в качестве грузовой.
Кроме этого трамвайные линии закрывались в Запорожье всего 2 раза. Первый раз - в конце 60х годов небольшой участок был перенесен с пропекта Ленина на улицу Горького. Второй раз - в 2004 году был закрыт весь участок по проспекту Ленина в "сталинском центре" к ДнепроГЭСу.
В 1963 году открыто депо №2 в промзоне.

3. История вагонов (подвижного состава)
До войны все вагоны были двухосными, моторные Х и прицепные М как производства г. Мытищи, так и г. Усть-Катав, а также вагоны second hand из Киева, как моторные нюрнбержского типа 1910х годов, так и прицепные киевского типа 1920х годов.
Во время войны запорожский трамвай получил самые большие повреждения из всех городов Украины, где трамвай сохранился, то есть был уничтожен самый большой процент вагонов, так как депо было только одно и оно целенаправленно бомбардировалось, так как там был организован склад боевой техники. Уцелело около 1/3 вагонов. Поэтому уже в 1945 году Запорожье получает 5 поездов Х+М из Киева, а с 1949 года - как вагоны Second Hand из Киева (моторные и прицепы киевского типа) и из Москвы (моторные Ф 1910х гг. выпуска, к которым цепляют "лишние" прицепы), так и новые поезда КТМ-1+КТП-1 из г. Усть-Катав. Киев все 8 полученных в 1950 году вагонов Ф в течении 1951 года передает в Запорожье. Так как вагоны Ф получаются без прицепов, происходит пересцепление поездов и трехвагонные поезда сменяются двухвагонными. Поодиночке вагоны ни на каком маршруте, кроме №5, не ходят. Но в 1956 году Запорожье получает первые четырехосные вагоны МТВ-82 из Риги - они ходят поодиночке, но их очень мало.
Довоенные вагоны second hand с 1953 года уже не получаются, покупаются только новые КТМ-1 + КТП-1 и МТВ-82, которые производятся до 1961 года. В 1962-1965 годах поступают новые усть-катавские двухосные вагоны КТМ-2 с прицепами КТП-2. Одновременно поступает много second hand поездов КТМ-1 из Киева, а также в 1965 году - 9 вагонов РВЗ-6 (новой Рижской модели) тоже из Киева - начало закупок этих вагонов с завода оттягивалось, а Киев как раз от них избавлялся, так как начал покупать Татры. Кстати, в Запорожье было отправлено 10 вагонов, а один был случайно уничтожен при транспортировке.
Однако закупки РВЗ-6 так и не начались - в 1965 году после РВЗ приходит один вагон Татры Т3 из Киева на испытания, и с 1966 года Запорожье начинает их планомерную закупку с завода. С тех пор вагоны других марок, кроме Татра Т3, не покупались более 20 лет.
Так как в 60е было получено очень много как КТМ-1, так и КТМ-2, удалось к 1968 году списать все довоенные вагоны. Так как все послевоенные вагоны были односторонними, для работе на маршруте №5 вагон МТВ-82 №128 переделывается в двухсторонний. В 1970, с получением Т3, все 9 РВЗ-6 передаются в Харьков, где их парк насчитывал более 100 штук. Запорожье же был городом ,в котором было больше всего поездов КТМ-1 на Украине - также более 100, включая как полученные с завода, так и Second Hand из Киева 1948-1952гг выпуска. Поездов КТМ-2 было около 50.
Так как МТВ-82 было мало, они в городе не прижились и были списаны одними из первых на Украине - в середине 70х годов, едва отработав свои положенные 15 лет. Был списан и двухсторонний вагон №128 - потому и маршрут №5 перестал работать. Многие из списанных вагонов переделывались в служебные - около половины общей численности, и работали до конца 80х, после чего вся спецтехника была перенесена на списанные вагоны Татра Т3 самых первых партий поставок.
Татры поначалу поставлялись только в депо №1, а депо №2 расширялось за счет поездов КТМ, которые передавались из депо №1. Татры там появились только в конце 70х. Как и всюду на Украине, все вагоны Татра Т3, купленные до весны 1976 года - двухдверные, а после - трехдверные. В депо №2 - только трехдверные.
КТМ списывались очень медленно. Первые поезда КТМ-1 40х гг были списаны только в 1973 году, а так как их было очень много, последние были списаны уже в 1986 году. Запорожье стал последним городом в мире, где ходили поезда КТМ-1. Все они работали 20-28 лет. Интересно, что КТМ-2 были списаны раньше - в 1977-83гг, проработав по 15-18 лет. С 1987 года все вагоны Запорожья - Татра Т3 1966-1986гг выпуска.
В 1990 году приходит первая партия вагонов Татра Т6Б5, в 1991 вторая. Еще несколько вагонв приходит в 1992-1993 году, но немного. Тем не менее, Запорожье - единственный город Украины, покупавший новые Татры в Чехии после 1991 года. Все они поступают в депо №1 заменяя самые старые Татры Т3, их общая численность около 50. Но после начала производства Т6Б5 в Днепропетровске на заводе Южмаш, Запорожье их почти не покупает - поступает лишь несколько штук.

4. Настоящее Запорожского трамвая
С 1998 года трамвайное хозяйство города перестает поддерживатся, с трамваем начинают конкурировать частные перевозчики (маршрутные такси), а в 2004 году закрывается важнейшая линия к ДнепроГЭСу. Тем не менее, троллейбусных линий закрыто гораздо больше. Трамваи содержатся силами работников депо и находятся в хорошем состоянии толкьо благодаря своей надежности.
Особенность трамваев Запорожья - трамваи депо №1, которые есть как 70х годов, так и 80х, находятся в гораздо лучшем состоянии, чем трамваи депо №2, котоыре только 80х годов. Дело в том ,что депо №2 находится в промзоне и трамваи, хранящиеся там и ездящие по тамошним маршрутам, подвергаются жестокой химической коррозии от выбросов расположенных там предприятий. Много вагонов депо №2 уже списано. Также в последние годы производится медленная передача вагонов депо №2 в депо №1 на замену самых износившихся вагонов депо №1, так как в связи со сложной экономической ситуацией на Украине предприятия промзоны работают на половину мощности и на них занято гораздо меньше людей, чем в советские времена, потому и нагрузка на маршруты депо №2 стала гораздо меньше, и депо №2 нужно гораздо меньше вагонов. После снятия трамвая с проспекта Ленина в сталинском центре списано еще больше изношенных вагонов, и в депо №2 их стало еще меньше. По причине коррозии запорожское трамвайное управление сегодня предпочитает держать как можно меньше вагонов в депо №2 и как можно больше - в депо №1.
Остатков поездов КТМ в депо я не видел, только сарай из МТВ-82, явно бывшего служебным, на территории депо №1.

75. Андрей.   (06.12.2006 13:05)
0  
Да это всё верно. Но к сожелению некто этим не занимается.Я смотрел Фото итальянского троллейбуса, и не толко.Меня порозила что в последнее время Европа переходит на электротранспорт.Например в Риме в прошлом году была открыта первая троллейбусная линия. А в Запорожье троллейбус с1949.И почему он так некоторым мешает,это открытый вопрос.Ведь если всё наладить как вы говорите автор сайта(я так думаю что это вы),я уверен что люди некоторые всё же пересядут в троллейбус.И он будет приносить прибыль всем.

74.   (06.12.2006 02:25)
0  
то Андрей
Согласен,что во многом всё зависит от хозяев как парков так и города.Как вернуть жизнь "ЗЭТу"?Много не нужно.Всего лишь переместить троллейбусную линию ближе ко 2-му ряду движения.Тогда троллейбус сможет объехать как маршрутки,скопившиеся возле остановок,так и припаркованные к обочине авто.Это во первых.Во-вторых,нужно составить нормальные графики движения.Чтобы к примеру 8-ка ехала с верхней хортицы до космоса не за ~1час 20 минут,а, скажем, за 1 час.Ну и в-третьих,необходимо повысить комфорт.А вот здесь уже и следует обновить парк.Ну и отремонтировать то,что ещё можно ремонтировать.
А в четвёртых,неполохо было бы разрабатывать новые маршруты,наподобие крымских.Почему бы в Балабино,Кушугум,Отрадное,Широкое ну и ещё куда-нибудь в близлежащие сёла и посёлки не пустить троллейбус и установить проезд ~75 коп?Ведь много людей из этих сёл трудится в Запорожье.
А те,кто ездил в маршрутках,те и будут ездить.
p.s. Это лично моё мнение.Возможно немного субъективное,но в разряд предложений я думаю можно отнести.
Кстати,Народ!Может кто-то видет ещё какие-то пути выхода "ЗЭТа" из той ж...,в которой находится предприятие!?Интересно было бы почитать :)

73. Игорь   (05.12.2006 12:34)
0  
В троллейбусном парке № 1 уже получили прописку 3 новых ЭлектроЛАЗа, которые получат номера № 007, 009, 011. Вопреки тому, что первый троллейбус поступил в парк еще 15.11.06, все три рогатых пока еще не выходят на маршруты. Возможно это вызвано необходимостью в доукомплектации новых машин. Еще остается 28 дней на поступление 17-ти оставшихся обещанных машин. Во втором парке уже с большой надеждой водители с догадками думают, кому достанутся новинки... УРРРРРРАААААААААААААААААААААААААА

72. Андрей.   (05.12.2006 11:31)
0  
Вообше давно пора обновит оба парка.В парке2 много живых машин, а в парке1 много мертвых.И это не зависет от промзоны.Это всё зависет от хозяев парков, и вышестояших людей, "Да или нет"? Я думаю: что наши отцы города обязаны вернуть нормалную жизнь "ЗЭТ".А для этого я думаю надо сократить немного маршрутных такси.Которые и душат вес "ЗЭТ".

71.   (05.12.2006 03:44)
0  
ТО Андрей:
Вот на 3-й маршрут их и выпустят,к тому же прошлой зимой ЛАЗ,который 2040,проходил обкатку на этом маршруте.Ну а кроме 3-го есть ещё 11 и 17.Там дороги тоже в порядке.Ну а убить могут и во втором парке.На космосе тоже дороги далеки от идеальных,кроме космического подъёма.Всё будет зависить от водителя.
Всё дело в том,что первый парк находится в промзоне.А там всякие неприятные осадки,типа кислотных дождей,пыли и ещё всякой дряни.Всё это не проходит бесследно для кузова,да и для окраски тоже.Можешь сравнить,как выглядят(особенно сзади)001,003,005 и 032,034,036,038

70. Trender   (04.12.2006 16:08)
0  
Ну кто будет выпускать новые машины на эти машруты? К тому же, НЯЗ выпуск на 13 маршрут чисто символический, 10 вроде как "законсервирован", линию не снимают но троллейбусы там не ходят. Компенсируют очень даже хорошим выпуском на 8 трамвайный маршрут. Быть на Павло-Кичкасе в час пик - одно удовольствие :))
А вот с количеством ПС в 1 парке похоже проблемы гораздо больше, там стоит около двух десятков полных трупов. Используют в качестве доноров запчастей для живых машин. Но от многих уже практически ничего не осталось. Во втором парке на приколе стоит тоже довольно много троллейбусов, но они требуют хорошего ремонта и могут еще поехать.
П.С. На 3 трол. маршруте постоянно есть несколько выпусков 2 депо, это оптимизация движения, или первый парк не может обеспечить нужное количество машин?

69. Vert   (18.11.2006 23:19)
0  
Спасибо, что учли почти все мои замечания по автобусной странице.

Только вот произошли еще некоторые изменения:
82С Осипенковский-Анголенко вернулся. Ходит по-моему редко, но все-таки ходит.
52 Хортицкий-Анголенко продлен до Автовокзала. Что конечно хорошо.
Ну и как известно на 38-м стали ходить МАЗы (надеюсь уже окончательно). Я думаю это стоит отметить.

68. Андрей   (13.11.2006 17:32)
0  
Перебивка 562, бывшая 492 должна была в 2003 г. порезаной быть.Я там работал и видел её без дверей.На то время из четырёхсоток была и 498, но она чаше всего ездила по 6-му маршруту.Кто незнает это маршрут по космосу для пробы с пассажирами маршрут.Как мне сторожилы второго парка сказали: 492 это 330 вот так.Новые сараи (троллейбусы так их там называю)непреходят вот они пробелы старыми сараями и забевают.

67. Евгений   (24.10.2006 20:14)
0  
To Trender
738 - бывшая 337 из первого депо.Там кстати ещё и 719 двухдверка,но её родной номер я не знаю.802 - тоже перебивка - бывший 343,опять таки из первого депо.
То игорь:
ЛАЗов в городе по-моему нет.

66. mikolalex   (20.10.2006 17:02)
0  
23-го числа возможно побываю в вашем городе.
Возвращаясь из Киева на каникулы в родной Донбасс,
решил заехать в Кривой Рог и в ваш город. В первую очередь хочу пофоткать трамы а потом и остальной гортранспорт(ДЖД тоже очень интересно, но вряд ли она будет работать в понедельник...).
Вопрос: чем можно уехать с вашего города в направлении Донецка во второй половине дня(можно поздно вечером с перпективой прибытия на Донбасс утром)?
Расписание поездов посмотрел, и оно меня не сильно утешило, а вот автобусы - посмотреть негде. Если можете
напишите! :-)
З.Ы. Кто есть я? Посмотрите мой сайт!

65.   (02.10.2006 17:03)
0  
можеш подсказать где раньше ходили автобусы под маршрутами 72 71 И где прохадили трамвайные маршруты 9 13 и какой маршрут заканчивался на ост.
кольцо Зелёного яра ныне там проходит 12

64. Trender   (30.09.2006 15:09)
0  
Все обсуждают: МАЗ или ЛАЗ. А ЮМЗ где? Чем Т1 и Т2 не нравятся?

63. Trender   (30.09.2006 15:06)
0  
Хороший сайт, но редковато обновляется.

2Роман: а я когда узнал о тендере, подумал, что у нас таки взялись за голову с покупкой ПС.


Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz