ДНЕПРОПЕТРОВСК

Отчет от 2005-2006 годов


      Транспортная сеть Днепропетровска достаточно развита. Множество маршрутов автобусов, маршрутных такси и электротранспорта представляют из себя достаточно удобные пути перемещения для рядового пассажира. Хотя тут нужно заметить, что троллейбусные маршруты не имеют такого стратегического значения как трамвайные. Готов поспорить, что в этом городе большие доходы приносят трамвайные депо. нежели троллейбусные. Загвоздка в том, что маршруты троллейбусов удобны лишь для 40-50% пассажиров. Наиболее удачные маршруты у троллейбусного депо 1 - здесь троллейбусы забирают пассажиров с "самого берега" с правой стороны Днепра (ул. Глинки - тролл. № 7, 17, 20 и пл. Островского - тролл. № 3, 15) и развозят пассажиров по микрорайонам и другим жилым застройкам левого берега. На правом же берегу нет четко выраженных маршрутов, идущих по пути большого пассажиропотока. Удивительным является маршрут № 5, который на протяжении 15-20 минут едет в пределах одного проспекта без заворотов и других маневров (собственно маршрут № 5 только и обслуживает этот проспект Кирова разворачиваясь в верхнем и нижнем окончаниях проспекта, при этом пользуется невероятной популярностью у пассажиров). Кардинальным решением проблемы послужило бы объединение нескольких троллейбусных маршрутов в один длинный. Достаточно привести в пример Запорожье - здесь в основном все маршруты имеют достаточно внушительное время оборота. Состояние подвижного состава (сужу только по троллейбусам), опять же, если судить объективно взяв в пример троллейбусы города-соседа Запорожье, заслуживает оценку пониже. В самом Запорожье еще совсем недавно был такой же уровень обслуживания ПС (2003 год), но в последнее время установилась тенденция улучшения этого вопроса. Недостатки в Днепре - ужасный внешний вид, вид пассажирского салона, громкая работа некоторых агрегатов. При всем этом в Днепре явно высший показатель имеет средняя техническая скорость. Цивилизованная парковка машин на проспектах и несколькорядные дороги позволяют развить более-менее приличную скорость для троллейбуса. Также поражает богатый ассортимент улиц с натянутыми троллеями. Правда при множестве километров троллейбусных линий, обслуживание некоторых из них оставляет желать лучшего (есть места, где троллейбус приходится ждать от 20 до 50 минут). О трамвае ничего плохого сказать не могу, так как работу его воспринял визуально и быстро. Особенно понравилось обслуживание маршрута № 1, где присутствует множество Татра-Юг и отКВРенных Татр из Шверина. Отдельного внимания требует система объявления остановок и другой информации для пассажиров в салонах трамваев.  

Сайт создан в системе uCoz