МОИ ПЕРСПЕКТИВЫ И ТРЕБОВАНИЯ
Требование | Обоснование |
Покупка 10-20 новых троллейбусов ежегодно | Необходимость обновления парка в виду списывания устаревших машин с баланса парков. |
Возобновление троллейбусного движения по острову Хортица | В рамках программы по сохранению заповедника могло стать одним из "экологических" пунктов. |
Пуск троллейбуса между Космическим и Южным жилмассивами | Отсутствие
нормального сообщения между массивами
Альтернативная связь между центром и Космосом (здесь расположен ТП 2) |
Введение "красных" и "синих" маршрутов | Красные - платные для всех, синие (трафареты на троллях сейчас синие) - обычные. Думаю перевозки льготников 30-50 процентами подвижного состава электротранспорта не стало бы противоречить юридическим нормам законов о льготах. Это конечно при четко налаженном графике движения "льготных" машин. |
Предлагаемые
перспективные маршруты
Открытие "Южный ЖМС - Чумаченко - Симферопольское шоссе" (27), проведение линии в Шевченковский район "2-й Шевченковский - Автовокзал - Южный жмс"(28) и "2-й Шевч - Автовокзал - Космос"(29). Проведение троллейбуса на Хортцкий район "Калнышевского - остров Хортица - ДК ЗАлК"(30), "Воронежская - остров Хортица - центр (ул. Седова)(31)" Второстепенные проекты - проведение линии к Шевченковскому району с центра через Украинскую ул. "Набережная (или порт Ленина) - 2-й Шевч"(32), проведение линии к Хортицкому ЖМС через Правый берег от конечной трол-са № 8 - "Юбилейный пр. или Воронежская - Запорожабель - Каховская - Бородинский" (33) ТАКЖЕ ТРЕБУЕТСЯ увеличение количества выпусков на маршрутах № 3 (до 30 штук) или ввод маршрута № 26 на полнодневное функционирование с 8-10 машинами, № 8 (20 штук), № 11 (15 штук), № 13 (хотя бы 5 штук вместо существующей "нечаспиковой" одной, ведь маршрутки и ПАЗики уезжают с Металлургов на Кичкас забитые). |
"Запорожский Троллейбус" - 2004-2008 (С)
Страница обновлена 19.08.2007
Идеи проектов синтезированы автором из проектов, опубликованных в разных газетах со своими идеями.